РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ГРУППЕ 3-ТВ

Опубликовано: Вторник, 25 сентября 2018 в 08:35

15 сентября  2018 г. под руководством классного руководителя А.Д. Ягодкиной   группы 3-ТВ состоялось родительское собрание. На повестку дня были вынесены следующие вопросы:

  1. Вопрос посещаемости и опозданий студентами группы 3ТВ
  2. Вопрос успеваемости. Ликвидация задолженностей по летней сессии студентов группы 3-ТВ.
  3. Поведение (Правила внутреннего распорядка) в ГБПОУ РК «Симферопольский политехнический колледж». Вопросы этики и субординации.
  4. Вопросы практики.
  5. Встреча с психологом колледжа.

Педагог-психолог Е.А. Безменова-Бородина провела содержательную беседу, где рассказала о психолого-педагогическом сопровождении.

Психолого-педагогическое сопровождение понимается нами как содействие формированию личности, способной принять самостоятельное и осознанное решение о выборе жизненной и профессиональной стратегии.

Практика показывает, что у многих студентов СПО отсутствует интерес к избранной профессии, что приводит к неудовлетворенности, разочарованию, поверхностному отноше¬нию к общеобразовательной и профессиональной подго-товке и в результате к отсеву обучающихся; затрудняет приобщение их к общественно значимым цен¬ностям. Причины названных недостатков различны. Они носят социально-экономический и психолого-педагоги¬ческий характер. В нашем техникуме мы нашли решение через создание банка сертифицированных и несертифицированных образовательных достижений, то есть, «портфолио», открытая, презентационная часть внутренних ресурсов, размещённая на сайте ОО.

Таким образом, можно говорить о том, что психолого-педагогическое сопровождение предполагает создание ориентационного поля профессионального развития личности, укрепление профессионального Я, поддержание адекватной самооценки, оперативную помощь и поддержку, саморегуляцию жизнедеятельности, освоение технологий профессионального самосохранения.

Подводя итог, необходимо отметить, что роль психолого-педагогического сопровождения профессионального становления заключается не только в оказании своевременной помощи и поддержки личности, но и в научении ее самостоятельно преодолевать трудности этого процесса, ответственно относиться к своему становлению, в помощи личности стать полноценным субъектом своей профессиональной жизни. Необходимость решения этих условий обусловлена социально-экономической нестабильностью, многочисленными переменами в индивидуальной жизни каждого человека, индивидуально-психологическими особенностями, а также случайными обстоятельствами и иррациональными тенденциями жизнедеятельности.