Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?

Опубликовано: Четверг, 14 февраля 2019 в 09:28

12 февраля  2019 года в рамках недели цикловой методической комиссии  информационных технологий специальности «Информационные системы и программирование»  была проведена интеллектуальная игра Что? Где? Когда?  по компьютерной тематике  между группами    1ИСП-1 (классный  руководитель  Бородич  С. В.) и 1ИСП-2  (классный руководитель  Безменова Е.Ю.).                                                                                                                           

Цели игры:

  • Обучающая: актуализация и систематизация полученных знаний.
  • Воспитательная: воспитание умения работать в группе.
  • Развивающая: развитие познавательного интереса.

Задачи          

1.В игровой форме провести мониторинг знаний студентов по развитие навыков работы в команде

2.Развитие у студентов качеств: взаимопомощь и взаимовыручка

3.Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную

4.Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, студентов.

 Описание игры

 Участвуют 2 команды по 3 человек в каждой. Каждая команда выбирает капитана, который  представляет команду, сообщает о готовности команды отвечать, предоставляет право ответа одному из участников команды.

Жюри

Состоит из  двух  студентов. Члены жюри следят за тем, чтобы не нарушались правила игры и подсчитывают (фиксируют)  количество верных ответов команд.

 

План игры:

1.Визитная карточка                                  

2.Марафон                                                   

3.Вопросник                                                

4.Межпредметная связь                             

-информатика и русский

-информатика и химия

5.Угадай деталь                                          

6.Ошибка в тексте                                      

7.Ответ ищи в приведённом тексте         

  1. Крутая визитка программиста           

Итоги игры:

 

ТУР I команда   1ИСП-1 II команда   1ИСП-2
 Визитная карточка      1 2
Марафон 13 13
 Вопросник    5 2
Межпредметная связь 2 3
Угадай деталь    12 12
Ошибка в тексте    2 2
Ответ ищи в приведённом тексте     0 3
Крутая  визитка программиста 2 2
ИТОГ 37 39

ПОБЕДИЛА ГРУППА 1ИСП-2