Интеллектуальная игра Что? Где? Когда?
Опубликовано: Четверг, 14 февраля 2019 в 09:28
12 февраля 2019 года в рамках недели цикловой методической комиссии информационных технологий специальности «Информационные системы и программирование» была проведена интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по компьютерной тематике между группами 1ИСП-1 (классный руководитель Бородич С. В.) и 1ИСП-2 (классный руководитель Безменова Е.Ю.).
Цели игры:
- Обучающая: актуализация и систематизация полученных знаний.
- Воспитательная: воспитание умения работать в группе.
- Развивающая: развитие познавательного интереса.
1.В игровой форме провести мониторинг знаний студентов по развитие навыков работы в команде
2.Развитие у студентов качеств: взаимопомощь и взаимовыручка
3.Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную
4.Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, студентов.
Описание игры
Участвуют 2 команды по 3 человек в каждой. Каждая команда выбирает капитана, который представляет команду, сообщает о готовности команды отвечать, предоставляет право ответа одному из участников команды.
Жюри
Состоит из двух студентов. Члены жюри следят за тем, чтобы не нарушались правила игры и подсчитывают (фиксируют) количество верных ответов команд.
План игры:
1.Визитная карточка
2.Марафон
3.Вопросник
4.Межпредметная связь
-информатика и русский
-информатика и химия
5.Угадай деталь
6.Ошибка в тексте
7.Ответ ищи в приведённом тексте
- Крутая визитка программиста
Итоги игры:
ТУР | I команда 1ИСП-1 | II команда 1ИСП-2 |
Визитная карточка | 1 | 2 |
Марафон | 13 | 13 |
Вопросник | 5 | 2 |
Межпредметная связь | 2 | 3 |
Угадай деталь | 12 | 12 |
Ошибка в тексте | 2 | 2 |
Ответ ищи в приведённом тексте | 0 | 3 |
Крутая визитка программиста | 2 | 2 |
ИТОГ | 37 | 39 |
ПОБЕДИЛА ГРУППА 1ИСП-2