ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Опубликовано: Среда, 14 февраля 2018 в 15:59
13 февраля 2018 года в рамках недели цикловой методической комиссии информационных технологий специальности «Программирование в компьютерных системах» была проведена интеллектуальная игра Что? Где? Когда? по компьютерной тематике между группами 13ПО1 (классный руководитель Бородич С. В.) и 13ПО2 (классный руководитель Безменова Е.Ю.).
Цели игры:
- Обучающая: актуализация и систематизация полученных знаний.
- Воспитательная: воспитание умения работать в группе.
- Развивающая: развитие познавательного интереса.
1.В игровой форме провести мониторинг знаний студентов по развитие навыков работы в команде
2.Развитие у студентов качеств: взаимопомощь и взаимовыручка
3.Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную
4.Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, студентов.
Описание игры
Участвуют 2 команды по 3 человек в каждой. Каждая команда выбирает капитана, который представляет команду, сообщает о готовности команды отвечать, предоставляет право ответа одному из участников команды.
Жюри
Состоит из двух студентов. Члены жюри следят за тем, чтобы не нарушались правила игры и подсчитывают (фиксируют) количество верных ответов команд.
План игры:
1.Визитная карточка
2.Марафон
3.Вопросник
4.Межпредметная связь
-информатика и русский
-информатика и химия
5.Угадай деталь
6.Ошибка в тексте
7.Ответ ищи в приведённом тексте
8.Конкурс капитанов
Итоги игры:
ТУР | I команда 13ПО1 | II команда 13ПО2 |
Визитная карточка | 1 | 0 |
Марафон | 7 | 3 |
Вопросник | 7 | 5 |
Межпредметная связь | 1 | 3 |
Угадай деталь | 4 | 1 |
Ошибка в тексте | 4 | 1 |
Ответ ищи в приведённом тексте | 8 | 8 |
Конкурс капитанов | 1 | 1 |
ИТОГ | 33 | 22 |
ПОБЕДИЛА ГРУППА 13ПО1