backgroundbackgroundbackgroundbackgroundbackgroundbackground

Сегодня: Среда, 14 мая 2025

Туризм и гостеприимство, направленность - гостиничные услуги

43.02.16

Группа направления (УГНП): «Сервис и туризм» Индустрия гостеприимства является динамично развивающейся сферой экономики страны и специальность «Гостиничное дело» входит в перечень наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей ТОП-50. При подготовке выпускников СПО по профильным направлениям индустрии гостеприимства делается акцент на такие важные качества выпускников, как креативность, умение творчески мыслить и принимать нестандартные решения, затрагивающие различные сферы развития предприятия. По мнению современных работодателей, ценными качествами специалистов ответственность, инициативность, способность к самообразованию и стремление выстраивать собственную траекторию развития. Иерархия гостиничного персонала, как и во многих других организациях: есть обслуживающий персонал, среднее управленческое звено и высшее руководство.

speciality image

Важные учебные дисциплины:

  • Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг;
  • Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей;
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • Организация продаж гостиничного продукта;
  • Управление персоналом;
  • Организация деятельности администратора гостиницы.

Что я буду уметь?

  • Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
  • Бронировать и вести документацию.
  • Информировать потребителя о бронировании.
  • Принимать, регистрировать и размещать гостей.
  • Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
  • Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
  • Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
  • Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
  • Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
  • Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
  • Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих
  • Выявлять спрос на гостиничные услуги.
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт.
  • Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
  • Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
  • Принимать участие в проведении маркетинговых исследований.
  • Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
  • Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.
  • Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.
  • Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.
  • Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.
  • Выпускники колледжа успешно работают администраторами, менеджерами, супервайзерами в гостиницах Крыма. Студенты колледжа получают практическую подготовку в лучших гостиницах Крыма и Симферополя ( «Ялта-Интурист», «Пальмира палас», ООО «Golden Resort», «Море», «Зеленый театр», «Валенсия» и др.)

Где я смогу работать?

Где я смогу продолжить обучение, если захочу?

  • Поступив в Симферопольский политехнический колледж, студенты будут иметь возможность обучаться на специальности «Информационные системы и программирование», которая входит в перечень наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей ТОП-50 в России.

Почему мне стоит поступать именно в ГБПОУ РК «Симферопольский политехнический колледж»?

Как подать документы?

  • Документы подаются в приемную комиссию по адресу Гаспринского, 3, каб 102. Начало приема документов с 1 июня текущего года.

Пример вашего будущего резюме

resume avatar

Специалист по гостеприимству

Александр Орлов

  • letter

    sphanin12345@pochta.ru

  • letter

    +7 000 000 00 00

Навыки

  • Принимать и регестрировать гостей
  • Принимал участие в заключении договоров об окозании гостинечных услуг

Опыт

  • Вел учет оборудования и инвенторя гостинной
  • Выявлял спрос на гостиннечные услуги